Корпорация развития Пермского края подвела итоги запроса предложений на отбор управляющей компании гостиничного комплекса

Корпорация развития Пермского края подвела итоги запроса предложений на отбор управляющей компании гостиничного комплекса

22 Октября 2019

22 октября Корпорацией развития Пермского края подведены итоги конкурсной процедуры по отбору  компании для управления четырехзвездочным гостиничным комплексом международного уровня, который будет создан в результате реконструкции объекта незавершенного строительства по адресу г. Пермь, ул. Окулова, 4.

Соответствующей требованиям документации признана заявка ООО «Азимут Хотелс Компани». Цена договора, предложенная компанией, составляет 456 млн рублей. Период действия договора - 20 лет.

Как пояснили специалисты Министерства экономического развития Прикамья, гостиничная сеть «Азимут» (AZIMUT Hotels) – это сильный игрок с международным опытом, появление которого в Перми говорит о развитии не только гостиничной сферы, но и инфраструктуры для бизнеса и жизни. «Строительство отелей уровня четырёх-пяти звёзд не ограничивается только строительством гостиницы. Появляются целые комплексы, которые становятся центрами деловой активности города», – отметили в министерстве.

Напомним, решение о передаче объекта незавершенного строительства по адресу: г. Пермь, ул. Окулова, 4 площадью 10,6 тыс.кв.м. в уставный капитал Корпорации было принято в октябре 2018 года. Выполнением инженерно-изыскательских работ и подготовкой проектно-сметной документации в целях реконструкции здания по адресу Окулова, 4 под гостиницу занимается НИУ «Московский энергетический институт» (Москва). Завершение этих работ запланировано на 2 квартал 2020 года. Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на 2022 год. После реконструкции здания номерной фонд пятиэтажного гостиничного комплекса составит 201 номер. 

СПРАВКА. AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом объекты в городах России, Германии, Австрии и Израиля. AZIMUT Hotels является одним из самых активно развивающихся брендов в сегменте бизнес-отелей: сегодня в сеть входят 39 отелей в 31 городе России, Европы и Ближнего Востока, общий номерной фонд составляет более 7 тыс. номеров. Компания стала первым оператором, которому удалось вывести российский гостиничный бренд на европейский рынок.


Возврат к списку